поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.19.1. Технические характеристики
3.5.19.2. Головка блока цилиндров
3.5.19.3. Поршни и шатуны
3.5.19.4. Коленчатый вал
3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
3.5.19.6. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.19.8. Поршневые кольца
3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников
3.5.19.10. Рабочие зазоры шатунных подшипников
3.5.19.11. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.19.8. Поршневые кольца

Расположение поршневых колец на поршне

Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей

I – верхнее и нижнее уплотнительные кольца

II – маслоотражательное кольцо

Расположение замков поршневых колец

I – верхнее уплотнительное кольцо

II – второе уплотнительное кольцо

III – маслосъемное кольцо

Установка


Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке кольца.

Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.

Предупреждение

Верхнее и среднее уплотнительные кольца различны, наружная поверхность среднего кольца конусная.


2. Используя щуп, измерьте зазор в замке кольца.
3. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра, и сравните результаты измерения с техническими данными.
4. Если зазор слишком маленький, его необходимо увеличить, сошлифовывая торцы кольца.
5. Если зазор в замке кольца слишком большой, проверьте правильность соответствие колец вашему двигателю.
6. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре и затем для колец в остальных цилиндрах.
7. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии.
8. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня и установите замки поршневых колец.

« предыдущая страница
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.