поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.5.1. Технические характеристики
3.5.2. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
3.5.3. Проверка давления сжатия
3.5.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.5.5. Механизм газораспределения
3.5.6. Крышка головки блока цилиндров
3.5.7. Шкив коленчатого вала
3.5.8. Крышка цепи
3.5.9. Натяжители цепи
3.5.10. Цепи и звездочки
3.5.11. Распределительные валы и толкатели
3.5.12. Головка блока цилиндров
3.5.13. Масляный поддон
3.5.14. Масляный насос
3.5.15. Масляный радиатор
3.5.16. Уплотнительные кольца коленчатого вала
3.5.17. Маховик
3.5.18. Подвески силового агрегата
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
3.5.19.1. Технические характеристики
3.5.19.2. Головка блока цилиндров
3.5.19.3. Поршни и шатуны
3.5.19.4. Коленчатый вал
3.5.19.5. Блок цилиндров двигателя
3.5.19.6. Коренные подшипники и подшипники шатунов
3.5.19.7. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.5.19.8. Поршневые кольца
3.5.19.9. Рабочие зазоры коренных подшипников
3.5.19.10. Рабочие зазоры шатунных подшипников
3.5.19.11. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.5.19.11. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
2. Включите зажигание и немедленно проверните коленчатый вал двигателя стартером (чтобы не успели прогреться свечи накаливания), пока контрольная лампа давления масла не погаснет.
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
5. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.
6. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

« предыдущая страница
3.5.19.10. Рабочие зазоры шатунных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.