поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.19.1. Главный диафрагменный блок
5.1.19.2. Вакуумное перемещение
5.1.19.3. Соленоид вторичного перемещения
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.19.2. Вакуумное перемещение

Регулировка

Регулировка перемещения

1 – регулировочный винт;

2 – блок диафрагмы;

А – хвостовик сверла


Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный фильтр или воздушную камеру.
2. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы, нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления и зафиксируйте рычаг в этом положении.
4. Используя хвостовик сверла соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры (см. рис. Регулировка перемещения, Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения). Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической характеристике.
5. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении.
6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы до упора и зафиксируйте его в этом положении.
7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения в технической характеристике.
8. Для регулировки величины зазора вращайте регулировочный винт в соответствующем направлении.
9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель но затяните винты крепления.
10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть карбюратора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.

« предыдущая страница
5.1.19.1. Главный диафрагменный блок
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.19.3. Соленоид вторичного перемещения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.