поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.31.1. Модели SOHC
5.2.31.2. Двигатели DOHC
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)

Снятие

Отсоединение возвратной пружины дроссельной заслонки от кронштейна на впускном коллекторе

Отвинчивание гаек крепления корпуса дросселя

Снятие корпуса дросселя на моделях SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомуты, крепящие главный воздушный патрубок к корпусу дросселя и измерителю потока воздуха и снимите патрубок.
3. Ослабьте хомут и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого хода от корпуса дросселя.
4. Отсоедините шланг вентиляции картера, идущий от крышки головки блока цилиндров к корпусу дросселя.
5. Отсоедините шланги подачи охлаждаю щей жидкости от корпуса дросселя и закройте концы шлангов подходящими пробками для уменьшения потери охлаждаю щей жидкости.
6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
7. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.
8. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора из кронштейна на впускном коллекторе, затем отсоеди ните возвратную пружину заслонки от кронштейна (см. рис. Отсоединение возвратной пружины дроссельной заслонки от кронштейна на впускном коллекторе).
9. Проверьте, что все шланги и электричес кие разъемы отсоединены от корпуса дросселя.
10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя от впускного коллектора (см. рис. Отвинчивание гаек крепления корпуса дросселя, Снятие корпуса дросселя на моделях SOHC). Для доступа к нижним гайкам крепления корпуса дросселя переместите топливные шланги в сторону.
11. Снимите прокладку корпуса дросселя.
12. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки.

Установка

Установка прокладки корпуса дросселя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Если снимался, установите датчик положения дроссельной заслонки.
3. Установите корпус дросселя с использо ванием новой прокладки (см. рис. Установка прокладки корпуса дросселя).
4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов и электрических разъемов.
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы.
При необходимости отрегулируйте трос акселератора.

« предыдущая страница
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.31.1. Модели SOHC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.