поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки

Отвинчивание винта крепления датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC

Снятие

МОДЕЛИ SOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC).
3. Отвинтите винт крепления датчика и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

МОДЕЛИ DOHC

Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительное кольцо.
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правому концу измерителя потока воздуха.
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и в основании воздушной камеры отсоедините шланг, затем снимите сборку воздушной камеры/измерителя потока воздуха.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на моделях DOHC).
6. Отвинтите два винта и извлеките датчик положения дроссельной заслонки из корпуса дросселя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М4.1 перед затягивание винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте положение датчика следующим образом:

– поверните корпус датчика против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления и затяните винты крепления;
– в момент открывания и момент закрывания дроссельной заслонки из датчика должен быть слышен щелчок;
– при необходимости отрегулируйте положение датчика дроссельной заслонки таким образом, чтобы при открытии дроссельной заслонки из датчика был слышен щелчок.

3. На моделях с системой впрыска топлива Motronic М 1.5 при установке датчика не требуется регулировка, так как датчик можно установить только в одном положении.

« предыдущая страница
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.