поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Бензиновые двигатели
3.2. Дизельные двигатели
3.2.1. Технические сведения
3.2.2. Проверка давления сжатия
3.2.3. Установка механизма газораспределения
3.2.4. Крышка головки блока цилиндров
3.2.5. Шкив коленчатого вала
3.2.6. Кожух зубчатого ремня
3.2.7. Зубчатый ремень
3.2.8. Шкивы зубчатого ремня
3.2.8.1. Шкив распределительного вала
3.2.8.2. Шкив коленвала
3.2.8.3. Шкив топливного насоса высокого давления
3.2.8.4. Шкив насоса системы охлаждения
3.2.9. Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
3.2.10. Направляющий ролик зубчатого ремня
3.2.11. Распредвал и толкатели
3.2.12. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.2.13. Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатели 1.9 литра)
3.2.14. Снятие и установка масляного поддона
3.2.15. Снятие и установка масляного насоса
3.2.16. Замена уплотнительных колец коленвала
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


3.2.8.3. Шкив топливного насоса высокого давления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Снимите 8 мм установочные болты, фиксирующие шкив топливного насоса от проворачивания.
3. На некоторых моделях шкив может быть оснащен съемником, который состоит из пластины, прикрепленной болтами к шкиву. На моделях без съемника шкив можно снять с вала, используя пластину и два болта, которые завинчиваются в отверстия, предусмотренные в шкиве.
4. Зафиксируйте вал топливного насоса высокого давления от проворачивания, используя специальный инструмент.
5. На моделях со встроенным съемником отвинтите гайку крепления шкива и снимите шкив, а также сегментную шпонку с вала насоса.
6. На моделях без встроенного съемника частично отвинтите гайку крепления шкива, установите импровизированный съемник и завинчивайте два болта до тех пор, пока шкив не снимется с вала насоса. Снимите шкив и сегментную шпонку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз на валу насоса.
2. Если встроенный съемник был снят со шкива, то ввинтите в шкив два болта съемника.
3. Установите шкив и закрепите его гайкой, затянув ее требуемым моментом. При этом удерживайте шкив от проворачивания.
4. Проверьте, что установочные болты и стержень установлены в отверстиях шкивов распредвала, топливного насоса высокого давления и маховика.
5. Установите зубчатый ремень на шкив топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы метки, сделанные на ремне и шкиве перед снятием, были совмещены.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите кожухи зубчатого ремня.

« предыдущая страница
3.2.8.2. Шкив коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.8.4. Шкив насоса системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.