поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические сведения
8.1.2. Замена масла в коробке передач
8.1.3. Управление переключением передач (коробка передач BE3)
8.1.4. Тросовый привод переключения передач (коробка передач ML5T)
8.1.5. Замена уплотнительных колец
8.1.6. Включатель фонаря заднего хода
8.1.7. Датчик привода спидометра
8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3
8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


8.1.7. Датчик привода спидометра

Датчик привода спидометра, установленный на коробке передач ML5T


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик из-под двигателя. Датчик привода спидометра расположен на задней части картера коробки передач рядом с внутренним концом правого приводного вала. В зависимости от модели привод спидометра может осуществляться тросом или электрическим путем.
2. На моделях с тросовым приводом спидометра извлеките штифт и снимите трос привода спидометра. На моделях с электрическим приводом спидометра отсоедините электрический разъем.
3. Отвинтите болт крепления вместе с теплозащитным экраном (где имеется).
4. Снимите датчик привода спидометра или блок шестерен привода спидометра с картера коробки передач вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения.
5. При необходимости шестерню можно извлечь из корпуса и после этого можно заменить уплотнительное кольцо в верхней части корпуса. Проверьте шестерню на износ и при необходимости замените.
6. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, необходимо исследовать ведущую шестерню в картере коробки передач.
7. Для снятия ведущей шестерни привода спидометра на коробке передач ВЕ3 снимите правый приводной вал с коробки передач. Отвинтите три болта крепления.
8. Затем снимите корпус привода спидометра вместе с уплотнительным кольцом круглого сечения. Снимите ведущую шестерню с дифференциала вместе с регулировочными прокладками .

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулировочные прокладки на дифференциал, затем ведущую шестерню привода спидометра, совмещая при этом установочные выступы (указаны стрелками). Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на задней части корпуса привода спидометра, затем установите корпус на место и привинтите болтами. Установите приводной вал.
2. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца и ведомый вал шестерни и установите шестерню в корпус привода спидометра.
3. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на корпус привода спидометра. Установите сборку на коробку передач.
4. Установите термозащитный экран и закрепите болтом.
5. На моделях с электрическим приводом спидометра подключите электрический разъем. На моделях с тросовым приводом спидометра подсоедините трос привода спидометра.
6. Установите брызговик под двигателем и опустите автомобиль.

« предыдущая страница
8.1.6. Включатель фонаря заднего хода
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.8. Снятие и установка коробки передач ВЕ3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.