поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
14.1. Устройство системы зажигания
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3. Блокировка зажигания
14.4. Поиск неисправностей
14.5. Поиск неисправности в системе зажигания
14.6. Катушка зажигания
14.7. Проверка катушки зажигания
14.8. Распределитель зажигания
14.9. Провода высокого напряжения
14.10. Порядок зажигания
14.11. Проверка свечей зажигания
14.12. Характеристики свечей зажигания
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
14.14. Устранение неисправностей
14.15. Устройство предварительного нагрева
14.16. Свечи накаливания
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


14.16. Свечи накаливания

Внутри трубок свечей накаливания, которые входят в вихревую камеру, находится покрытая изолирующим составом спираль свечи накаливания. Она должна нагревать запальник при разогреве до температуры выше 1000°C. Только при этом можно завести холодный дизель. После пуска свеча должна выдерживать рабочие температуры в 600—900°C.

При упомянутых нагрузках не удивительно, что свечи накаливания выходят из строя. Они должны обеспечивать не менее 15000 стартов двигателя, но все же часто свеча выходит из строя раньше. Иногда случается даже, что вершины свечей накаливания в двигателе просто сгорают. Сожженные свечи накаливания (штифты свечей выглядят в этом случае как «обгрызанные») являются большей частью последствием неисправностей в форсунках. В этом случае следует проверить форсунки на исправность или при необходимости заменить.

Существенно уменьшить срок работы свечей накаливания может также смещенный момент подачи топлива от топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Снятие свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Это необходимо потому, что иначе при включенном зажигании соединительные провода будут под напряжением.
  2. Открутите провода свечей двух расположенных слева по направлению движения цилиндров.
  3. Открутите провода от свечей накаливания.
  4. Выкрутите свечи накаливания гаечным ключом SW 12.
  5. При установке затяните свечи накаливания 25—30 моментом Нм.

« предыдущая страница
14.15. Устройство предварительного нагрева
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.