поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии

1 — зубчатое колесо привода;
2 — передний кронштейн ТНВД;
3 — устройство пуска холодного двигателя;
4 — задний кронштейн ТНВД;
5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода;
6 — устройство отключения соленоидного управления;

7 — отвод топлива;
8 — трубопроводы высокого давления к форсункам;
9 — соединительный трубопровод между форсунками;
10 — форсунка с составными элементами;
11 — корпус форсунки с термической защитой;
12 — отвод топлива.


Топливный насос высокого давления в разрезе

1 — приводной вал;
2 — подача топлива;
3 — редукционный клапан насоса;
4 — рычаг тяги акселератора;
5 — центробежный регулятор;
6 — отводное отверстие;
7 — устройство отключения соленоидного управления;

8 — топливный трубопровод к форсункам;
9 — распределительный плунжер;
10 — кулачковый диск;
11 — муфта опережения впрыска топлива (здесь для лучшего рассмотрения повернута на 90°;
12 — роликовое кольцо;
13 — лопастной топливоподкачивающий насос (также повернут на 90°).
Топливо в ТНВД показано красным цветом. Чем темнее цвет, тем выше давление.

Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором

1 — зубчатое колесо приводного ремня;
2 — передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД);
3 — электромагнитная муфта опережения впрыска топлива;
4 — задний кронштейн ТНВД;
5 — термоэлемент «быстрого» холостого хода;

6 — трубопроводы высокого давления к форсункам;
7 — соединительный шланг между форсунками;
8 — форсунка с составными частями;
9 — корпус форсунки с термической защитой.

Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.

 Рекомендация: распределительный ТНВД особенно восприимчив к загрязнению (грязь, вода) топлива. При попадании грязи, абразива, отверстие в муфте для регулирования центробежной силы увеличивается. При этом нарушается работа двигателя. Это влечет за собой значительные расходы, так как ремонт насоса производится только на испытательном стенде. Поэтому регулярно меняйте топливный фильтр и удаляйте из него воду.


« предыдущая страница
7.15. Система впрыска дизеля
^
к оглавлению
следующая страница »
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.