поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.5. Проверка холостого хода

На одноточечных системах впрыска не проводятся регулировочные работы, так как нет никаких регулировочных болтов. Управляющее устройство корректирует при необходимости количество оборотов холостого хода, при этом учитываются и изменения давления воздуха и степень износа двигателя. Только в случае неуверенности проверяется частота оборотов и содержание окиси углерода при холостом ходе. Условиями проверки являются: прогретый двигатель, все электрические потребители должны быть выключены, и правильно установлен момент зажигания. При проверке необходимо руководствоваться таблицей:

 Двигатель
1,4-литровый
1,7-литровый*
1,8-литровый*
    Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Частота оборотов на холостом ходу.
850 ± 50/мин
750 ± 50/мин
825 ± 50/мин
750 ± 50/мин
750 ± 50/мин
Содержание CO в выхлопе
Контрольное значение Renault.
0,3 Объема, %
0,3 Объема, %
0,3 Объема,%
0,3 Объема, %
0,3 Объема, %
Законодательно установленное контрольное значение.
0,5 Объема, %
0,5 Объема, %
0,5 Объема, %
0,5 Объема, %

0,5 Объема, %

* Рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении «N» (нейтраль).


« предыдущая страница
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Контроль токсичности отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.