поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.3.9.2. Датчик положения распредвала
2.3.9.3. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)
2.3.9.7. Управляющий клапан воздуха впуска
2.3.9.8. VSV (Вакуумный клапан)
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
2.3.9.12. Система управления воздухозаборника
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем
2.3.9.14. Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
2.3.9.15. Управление надежностью
2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала
Рис. 2.207. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA); 4 – отсутствующие зубья


Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют. Датчик угла поворота коленчатого вала (рис. 2.207) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10°, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

« предыдущая страница
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9.2. Датчик положения распредвала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.