поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.3.9.2. Датчик положения распредвала
2.3.9.3. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)
2.3.9.7. Управляющий клапан воздуха впуска
2.3.9.8. VSV (Вакуумный клапан)
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
2.3.9.12. Система управления воздухозаборника
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем
2.3.9.14. Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
2.3.9.15. Управление надежностью
2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива

Датчик положения педали управления подачей топлива включает две (главную и дополнительную) цепи датчика. При неисправности в любой из цепей датчика электронный блок управления двигателя обнаруживает разницу в напряжениях сигнала в этих двух цепях и переключается на аварийный режим работы. В этом режиме остающаяся цепь используется для вычисления угла поворота педали управления подачей топлива, чтобы осуществлять управление транспортным средством в аварийном режиме.
Если обе системы работают со сбоями, электронный блок управления двигателя обнаруживает неправильное напряжение сигнала между цепями датчика и считает, что угол поворота педали управления подачей топлива соответствует полностью нажатой педали, а затем продолжает управление акселератором. В это время транспортное средство может двигаться в режиме «малого газа».

Режим компенсации отказов датчика положения педали управления подачей топлива
Рис. 2.219. Режим компенсации отказов датчика положения педали управления подачей топлива: 1 – датчик положения педали управления подачей топлива; 2 – главный; 3 – дополнительный; 4 – электронный блок управления двигателем; 5 – датчик положения дроссельно





« предыдущая страница
2.3.9.15. Управление надежностью
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.