поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.3.9.2. Датчик положения распредвала
2.3.9.3. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)
2.3.9.7. Управляющий клапан воздуха впуска
2.3.9.8. VSV (Вакуумный клапан)
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
2.3.9.12. Система управления воздухозаборника
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем
2.3.9.14. Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
2.3.9.15. Управление надежностью
2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)

Схема работы управляющего клапана впуска в положении «закрыт»
Рис. 2.215. Схема работы управляющего клапана впуска в положении «закрыт»


Электронный блок управления двигателя активирует VSV для увеличения длительности цикла пульсации, при этом вакуум действует на диафрагму исполнительного механизма. Управляющий клапан закрывается. В результате эффективная длина впускного коллектора увеличивается, а эффективность впуска в диапазоне низких и средних оборотов улучшается вследствие влияния динамики воздушного потока на впуске, таким образом увеличивая мощность двигателя.


« предыдущая страница
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.