поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.3.9.2. Датчик положения распредвала
2.3.9.3. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)
2.3.9.7. Управляющий клапан воздуха впуска
2.3.9.8. VSV (Вакуумный клапан)
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
2.3.9.12. Система управления воздухозаборника
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем
2.3.9.14. Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
2.3.9.15. Управление надежностью
2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)

Схема системы ETCS-i
Рис. 2.211. Схема системы ETCS-i: 1 – дроссельная заслонка; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали управления подачей топлива; 4 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 5 – датчик расхода воздуха; 6 – электронный б


В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива. Напротив, в системе ETCS-i (рис. 2.211) электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием. Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.

Принцип работы.
Электронный блок управления двигателя приводит в действие электродвигатель привода дроссельной заслонки путем задания целевого угла открытия дроссельной заслонки в соответствии с режимом движения транспортного средства.

Управление частотой вращения двигателя на холостом ходу.
Блок управления двигателя поддерживает на определенном уровне частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Защита от ударных нагрузок при переключении передач.
Во время переключения передач управление дроссельной заслонкой синхронизируется с работой системы ЕСТ (Трансмиссия с электронным управлением), чтобы уменьшить ударные нагрузки.

Система автоматического регулирования скорости движения.
Электронный блок управления двигателя с интегрированным электронным блоком управления системы автоматического регулирования скорости движения непосредственно приводит в действие дроссельную заслонку для автоматического регулирования скорости движения.

« предыдущая страница
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.