поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.3.9.1. Датчик угла поворота коленчатого вала
2.3.9.2. Датчик положения распредвала
2.3.9.3. Датчик положения педали управления подачей топлива
2.3.9.4. Система EFI (Электронная система впрыска топлива)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.6. ACIS (Акустическое управление системой впуска)
2.3.9.7. Управляющий клапан воздуха впуска
2.3.9.8. VSV (Вакуумный клапан)
2.3.9.9. Вакуумный резервуар
2.3.9.10. Управляющий клапан впуска закрыт (VSV включен)
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
2.3.9.12. Система управления воздухозаборника
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем
2.3.9.14. Изменения (по сравнению с предыдущей моделью Camry)
2.3.9.15. Управление надежностью
2.3.9.16. Компенсация отказов датчика положения педали управления подачей топлива
2.3.9.17. Компенсация отказов датчика положения дроссельной заслонки
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.12. Система управления воздухозаборника

Входной патрубок воздушного фильтра разделен на две камеры, управляющий клапан воздухозаборника и исполнительный механизм установлены в одной из камер. В результате было достигнуто сокращение шума на впуске в диапазоне малых оборотов и увеличение мощности в диапазоне больших оборотов.
Когда двигатель работает в диапазоне низких и средних оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника закрывает одну камеру входного патрубка воздушного фильтра.

Схема системы управления воздухозаборника
Рис. 2.217. Схема системы управления воздухозаборника: 1 – управляющий клапан воздухозаборника; 2 – клапан VSV; 3 – исполнительный механизм


Когда двигатель работает в диапазоне больших оборотов, система управления с помощью управляющего клапана воздухозаборника открывает обе камеры входного патрубка воздушного фильтра.

Принципиальная схема работы системы управления воздухозаборника
Рис. 2.218. Принципиальная схема работы системы управления воздухозаборника: 1 – клапан VSV; 2 – вакуумная камера; 3 – управляющий клапан воздухозаборника





« предыдущая страница
2.3.9.11. Управляющий клапан впуска открыт (VSV выключен)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.9.13. Диагностика системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.