поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Спецификации
3.2. График текущего обслуживания
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня рабочей жидкости АТ
3.7. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
3.10. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.11. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.12. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.13. Ротация колес
3.14. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.15. Смазывание компонентов шасси
3.16. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.17. Проверка уровня смазки в раздаточной коробке
3.18. Проверка уровня смазки дифференциала
3.19. Проверка состояния ремней безопасности
3.20. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.21. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы питания
3.26. Проверка тормозной системы
3.27. Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза
3.28. Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
3.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
3.32. Обслуживание системы охлаждения
3.33. Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
3.34. Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.35. Замена смазки раздаточной коробки
3.36. Замена смазки дифференциала
3.37. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.38. Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.2. График текущего обслуживания

Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством можно добиться максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство на пике формы, следующие процедуры следует выполнять несколько чаще:

Снаружи автомобиля

Внутри автомобиля

Под капотом

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленных и разбитых дорог, напряженного городского цикла (частые короткие поездки, длительная работа двигателя на холостом ходу), отрицательной температуры, а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Через каждые 10 000 км пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

Через каждые 20 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

Через каждые 40 000 км пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

Через каждые 60 000 км пробега или раз в 36 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

Через каждые 80 000 км пробега, или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

Через каждые 150 000 км пробега

* После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверяйте каждые 20 000 км (или 12 месяцев)
** При эксплуатации в тяжелых дорожных условиях производите техническое обслуживание в 2 раза чаще.
*** При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км (или 3 месяца).

 


« предыдущая страница
3.1. Спецификации
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.