поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Спецификации
3.2. График текущего обслуживания
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Проверка уровня рабочей жидкости АТ
3.7. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной
3.10. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.11. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.12. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.13. Ротация колес
3.14. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.15. Смазывание компонентов шасси
3.16. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.17. Проверка уровня смазки в раздаточной коробке
3.18. Проверка уровня смазки дифференциала
3.19. Проверка состояния ремней безопасности
3.20. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.21. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.23. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.24. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
3.25. Проверка состояния компонентов системы питания
3.26. Проверка тормозной системы
3.27. Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза
3.28. Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
3.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.30. Замена топливного фильтра
3.31. Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
3.32. Обслуживание системы охлаждения
3.33. Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
3.34. Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.35. Замена смазки раздаточной коробки
3.36. Замена смазки дифференциала
3.37. Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
3.38. Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.30. Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).


Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

Местоположение топливного фильтра на моделях 1999-2000 г. вып. с двигателем 2UZ-FE


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Топливный фильтр устанавливается на раме под автомобилем, под капотом или под впускным трубопроводом (обратитесь к иллюстрации выше).
2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки). Заведите под фильтр сливную емкость, приготовьте запас ветоши или старых газет для сбора проливаемого топлива.
3. Ослабьте полые болты штуцерных соединений с обеих концов сборки фильтра, чтобы стравить давление в линии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), – воспользуйтесь специальным накидным ключом.
4. Отдайте оба болта опорного кронштейна и снимите фильтр в сборе с последним.
5. Выверните стяжной болт крепежного хомута и высвободите фильтр из опорного кронштейна. Обратите внимание на маркировку, обозначающую точки подсоединения к фильтру впускной и выпускной линий.
6. Закрепите новый фильтр в хомуте кронштейна и установите сборку на свое штатное место, прочно затяните крепежные болты. Помните, что фильтр должен устанавливаться фланцем вниз.
7. Заменив уплотнительные шайбы (по две на каждый стыковочный узел), вверните полые болты штуцерных соединений топливных линий. Затяните болты с требуемым усилием.
8. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте фильтр и бензопроводы на наличие признаков развития утечек.

« предыдущая страница
3.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.31. Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.