поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
4.3.1. Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров
4.3.2. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.3.3. Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ
4.3.4. Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
4.3.5. Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД
4.3.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.3.8. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.3.9. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.3.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.3.11. Снятие и установка приводного диска
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.5. Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

Процедура замены этих сальников одинакова с тем условием, что передний сальник коленчатого вала и сальник ТНВД установлены в крышке зубчатых колес (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ), а сальник распределительного вала – в задней крышке ремня привода ГРМ (см. Раздел Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите компоненты, закрывающие доступ к соответствующему сальнику, либо снимите крышку, в которой установлен заменяемый сальник (см. Разделы Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
2. В случае замены сальника при не снятой крышке, старый сальник можно извлечь из его посадочного гнезда специальным инструментом, либо отверткой (обратитесь к иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
3. В случае замены сальника при снятой крышке выбейте сальник из крышки, воспользовавшись отверткой и молотком.
4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (обратитесь к иллюстрации) (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника.
6. Установите на место снимавшиеся компоненты (см. Разделы Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров и Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки сальника.

« предыдущая страница
4.3.4. Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.