поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
4.3.1. Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров
4.3.2. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
4.3.3. Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ
4.3.4. Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
4.3.5. Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД
4.3.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.3.8. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.3.9. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.3.10. Снятие и установка маслоохладителя
4.3.11. Снятие и установка приводного диска
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите приводной диск или маховик.
3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.
5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации).
7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном. Уложите держатель на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы подходящего диаметра.
8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.
9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь, следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым усилием.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

« предыдущая страница
4.3.5. Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.