поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
6.1.3. Проверка и регулировка углов установки колес
6.1.4. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
6.1.5. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
6.1.6. Балансировка колес
6.1.7. Снятие и установка передней подвески
6.1.8. Разборка и сборка узлов подвески
6.1.9. Проверка технического состояния и ремонт
6.1.10. Пружины подвески
6.1.11. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


6.1.4. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса

Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505

1 – индикатор;

2 – болт;

3 – кронштейн;

4 – ступица колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
2. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его.
3. Отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака.
4. Установите новую гайку или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, затяните ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников.
5. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м).
6. На шайбе сделайте метку В, затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В.
7. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
8. После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.

« предыдущая страница
6.1.3. Проверка и регулировка углов установки колес
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.