поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
6.1.3. Проверка и регулировка углов установки колес
6.1.4. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
6.1.5. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
6.1.6. Балансировка колес
6.1.7. Снятие и установка передней подвески
6.1.8. Разборка и сборка узлов подвески
6.1.9. Проверка технического состояния и ремонт
6.1.10. Пружины подвески
6.1.11. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


6.1.10. Пружины подвески

Проверка поперечины передней подвески

1 – отверстие на поперечине под установочные штыри приспособления;
2 – поперечина;
3 – контрольные втулки приспособления;
4 – приспособление А.78124/ R;
5 – контрольные отверстия установки болтов на поперечине

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми.
2. Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругость по контрольным точкам.

Предупреждение

По длине под нагрузкой 4413 Н (450 кгс) пружины разделяются на две группы: А – длиной больше 232 мм и В – длиной равной или меньше 232 мм.Пружины группы А маркируются желтой краской, а группы В – зеленой на наружной стороне витков.


3. Проверьте техническое состояние изолирующих прокладок и замените их, если они имеют повреждения.
Штанга стабилизатора
4. Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации замените штангу.
5. Проверьте сохранность подушек в кронштейнах крепления к кузову и к нижним рычагам подвески; при износе замените подушки.
Поперечина передней подвески
6. Для проверки установите поперечину на приспособлении (см. рис. Проверка поперечины передней подвески) так, чтобы штыри совпадали с отверстиями 1 поперечины. Наверните на концы двух болтов поперечины контрольные втулки 3 приспособления.
7. Отверстия 5 приспособления и находящиеся против них болты поперечины должны быть соосны.
8. Признаки деформации поперечины – невозможность ввода без усилия штырей приспособления в отверстия поперечины, несоосность болтов поперечины с втулками 3 приспособления. При выявлении деформации, которая не может быть устранена правкой, замените поперечину.

« предыдущая страница
6.1.9.4. Поворотные кулаки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.11. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.