поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
6.1.3. Проверка и регулировка углов установки колес
6.1.4. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
6.1.5. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
6.1.6. Балансировка колес
6.1.7. Снятие и установка передней подвески
6.1.8. Разборка и сборка узлов подвески
6.1.9. Проверка технического состояния и ремонт
6.1.9.1. Рычаги подвески
6.1.9.2. Шаровые шарниры
6.1.9.3. Резинометаллические шарниры
6.1.9.4. Поворотные кулаки
6.1.10. Пружины подвески
6.1.11. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
6.2. Задняя подвеска
6.3. Амортизаторы
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


6.1.9. Проверка технического состояния и ремонт

Проверка левого нижнего рычага

1 – оправка для центровки шарового шарнира;

2 – нижний рычаг;

3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716;

4 – приспособление А.95716 для проверки рычагов

Проверка левого верхнего рычага

1 – шаровой шарнир;

2 – оправка для центровки шарового шарнира;

3 – верхний рычаг;

4 – палец для центровки шарниров;

5 – приспособление А.95716

Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716.

Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 (cм. рис. Проверка левого нижнего рычага) для центровки сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага, а установочные пальцы приспособления входили в отверстия 3 оси рычага.

Оправка для центровки должна входить соответственно в правое или центральное отверстие приспособления в зависимости от того, какой рычаг проверяется, правый или левый.

Признаком деформации рычага является невозможность введения без усилия пальцев приспособления в отверстия 3 оси рычага, а также плохое сочленение оправки 1 с конусом пальца шарового шарнира.

Верхний рычаг устанавливается на приспособление (cм. рис. Проверка левого верхнего рычага) в перевернутом положении так, чтобы оправка 2 для центровки точно совпадала с хвостовиком пальца шарового шарнира 1, а палец 4 проходил в отверстия резинометаллических шарниров рычага.

Величина деформации рычага определяется по трудности ввода пальца 4 в отверстия шарниров рычагов и по плохому сочленению конического гнезда оправки 2 с конической поверхностью пальца шарового шарнира 1. Палец 4 должен входить в отверстия шарниров без особого усилия. При небольшой деформации рычаги правят, а при большой – заменяют.


« предыдущая страница
6.1.8. Разборка и сборка узлов подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9.1. Рычаги подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.