|  1. Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем 
            двигателе чтобы создать в полостях А и Е одинаковое давление, близкое 
            к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, 
            определите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. | 
        
         
          |  2. Остановите педаль тормоза в середине ее 
            хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль 
            тормоза после запуска двигателя должна “уйти вперед”. | 
        
         
          |  3. Если педаль “не уходит вперед”, проверьте 
            крепление наконечника 29, состояние и крепление фланца 1, шланга к 
            наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление 
            креплений или их повреждение резко снижает разрежение в полости А 
            и эффективность работы усилителя. | 
        
         
          | 4. В случае самопроизвольного торможения автомобиля 
            проверьте при работающем двигателе вакуумный усилитель на герметичность 
            сначала при отпущенной, а затем нажатой неподвижной педали тормоза. 
            "Присасывание" защитного колпачка 12 к хвостовику корпуса 
            клапана и шипение подсасываемого воздуха указывает на недостаточную 
            герметичность усилителя. | 
        
         
          | 5. Даже при отсутствии “присасывания” защитного 
            колпачка проверьте состояние уплотнителя 18, для чего аккуратно снимите, 
            а затем сдвиньте с отбортовки отверстия на крышке 4 защитный колпачок 
            12. | 
        
         
          | 6. При работающем двигателе покачайте в поперечном 
            направлении выступающий хвостовик корпуса клапана с усилием 29,4–39,2 
            Н (3–4 кгс); при этом не должно быть характерного шипения воздуха, 
            проходящего внутрь усилителя через уплотнитель 18 крышки. | 
        
         
          | 7. При негерметичности вакуумного усилителя 
            отсоедините толкатель 14 от педали тормоза, снимите защитный колпачок 
            12 и заложите 5 г смазки ЦИАТИМ-221 между уплотнителем и отбортовкой 
            крышки и корпуса клапана, затем проверьте состояние воздушного фильтра 
            15, при необходимости замените его и установите на место защитный 
            колпачок. | 
        
         
          | 8. Если таким образом не удается устранить подсос 
            воздуха, то необходимо заменить вакуумный усилитель. |