поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.2.1. Проверка трубопроводов и соединений
8.2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя
8.2.3. Регулировка привода тормозов
8.2.4. Регулировка стояночного тормоза
8.2.5. Проверка работоспособности регулятора давления
8.2.6. Регулировка положения регулятора давления
8.2.7. Удаление воздуха из гидропривода
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8.2.3. Регулировка привода тормозов

Педаль тормоза

1 – вакуумный усилитель;
2 – толкатель;
3 – педаль тормоза;
4 – буфер выключателя стоп-сигнала;
5 – гайка выключателя;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – оттяжная пружина педали;
8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (см. рис. Педаль тормоза) стоп-сигнала.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали (см. рис. Вакуумный усилитель).

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5 (см. рис. Педаль тормоза).


Предупреждение

Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.


Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. Вакуумный усилитель) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

« предыдущая страница
8.2.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.4. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.