поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.4.2. Техническая характеристика
9.4.3. Контрольные проверки генератора
9.4.4. Ремонт генератора
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 




Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
Новый газовый генератор generac 5914 с доставкой.
Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.





версия для печати

9.4. Генератор

Генератор 37.3701

а – регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.;
1 – крышка генератора со стороны контактных колец;
2 – болт крепления выпрямительного блока;
3 – контактные кольца;
4 – шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец;
5 – конденсатор 2,2 мкФ±20% для подавления радиопомех;
6 – вал ротора;
7 – провод общего вывода дополнительных диодов;
8 – зажим “30” генератора для подключения потребителей;
9 – штекер “61” генератора (общий вывод дополнительных диодов);
10 – провод вывода “Б” регулятора напряжения;
11 – щетка, соединенная с выводом “В” регулятора напряжения;
12 – регулятор напряжения;
13 – щетка, соединенная с выводом “Ш” регулятора напряжения;
14 – шпилька для крепления генератора к натяжному устройству;
15 – крышка генератора со стороны привода;
  16 – крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора;
17– полюсный наконечник ротора;
18 – шайбы крепления подшипника;
19 – дистанционное кольцо;
20 – шариковый подшипник вала ротора со стороны привода;
21 – стальная втулка;
22 – обмотка ротора (обмотка возбуждения);
23 – сердечник статора;
24 – обмотка статора;
25 – выпрямительный блок;
26 – стяжной болт генератора;
27 – буферная втулка;
28 – втулка;
29 – поджимная втулка;
30 – отрицательный диод;
31 – изолирующая пластина;
32 – фазный вывод обмотки статора;
33 – положительный диод;
34 – дополнительный диод;
35 – держатель положительных диодов;
36 – изолирующие втулки;
37 – держатель отрицательных диодов;
38 – вывод “В” регулятора напряжения;
39 – щеткодержатель

« предыдущая страница
9.3.5. Зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2014 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.