поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.5.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.5.2. Техническая характеристика
9.5.3. Проверка стартера на стенде
9.5.4. Ремонт стартера
9.5.4.1. Разборка
9.5.4.2. Проверка технического состояния деталей
9.5.4.3. Сборка стартера
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.5.4.1. Разборка

СТАРТЕР 35.3708

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его.
2. Отверните винты и снимите защитный кожух 8 (см. рис. Детали стартера 35.3708). Снимите стопорную шайбу 9, выверните стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13. Выньте заглушку 2 из передней крышки.
3. Отверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора и отсоедините корпус от крышки 5. Снимите пружины 7 и щетки 6.
4. Расшплинтуйте и выньте из крышки ось рычага 3 привода стартера. Выньте рычаг и якорь с приводом из крышки, а затем отсоедините рычаг от привода.
5. Чтобы снять с якоря привод, удалите стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 16.
6. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорной шайбы.
7. Если тяговое реле выполнено в разборном исполнении, т.е. детали реле не завальцованы в его корпусе, то для его разборки отверните гайки стяжных болтов и отпаяйте выводы обмоток от штекера “50” и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болту тягового реле.
8. После разборки продуйте детали сжатым воздухом и протрите.

СТАРТЕР СТ-221

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Особенности его разборки связаны с другой конструкцией коллектора и задней крышки.
2. После снятия тягового реле, ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты 5 (см. рис. Детали задней части стартера СТ-221) на крышке 6 со стороны коллектора и снимите ленту с прокладкой.
3. Выверните винты крепления к щеткодержателям клемм щеток и выводов обмотки статора и снимите щетки 8.
4. Отверните гайки стяжных шпилек и отсоедините корпус 11 с крышкой 6 от передней крышки с якорем. Выверните из передней крышки стяжные шпильки и выньте из нее резиновую заглушку рычага. Отсоедините крышку 6 от корпуса.
5. Дальше разборка стартера СТ-221 аналогична разборке стартера 35.3708.

« предыдущая страница
9.5.4. Ремонт стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5.4.2. Проверка технического состояния деталей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.