поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.7.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.7.2. Регулировка света фар
9.7.3. Замена ламп
9.7.4. Трехрычажный переключатель
9.7.5. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
9.7.6. Реле включения фар
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.7.6. Реле включения фар

Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 (см. подраздел 12.10) типа 113. 3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применияются для включения обогрева заднего стекла.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)° С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 200° С.

Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами “85” и “86” составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.


« предыдущая страница
9.7.5. Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Звуковые сигналы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.