поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
12.1. Описание конструкции
12.2. Углы установки передних колес
12.3. Снятие шаровой опоры
12.4. Снятие рычага и растяжки
12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
12.6. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Замена сайлент-блоков поперечины передней подвески
12.8. Снятие поперечины передней подвески
12.9. Замена подшипника передней ступицы
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


12.4. Снятие рычага и растяжки

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).
  1. Удерживая растяжку рожковым ключом "на 24", накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.
  1. Двумя ключами "на 17" отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.
  1. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
  1. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.
  1. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
  1. Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.
  1. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их три).
  1. Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами "на 24" отворачиваем гайку, …

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).
  1. Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.
  1. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
  1. Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.
  1. Сняв один, аналогично демонтируем второй.
  1. Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров – в положении "автомобиль на колесах".


« предыдущая страница
12.3. Снятие шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.