поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
14.1. Особенности конструкции
14.2. Смазка карданного вала
14.3. Снятие карданного вала
14.4. Разборка карданного шарнира
14.5. Замена сальника скользящей вилки
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


14.5. Замена сальника скользящей вилки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем карданный вал (см. Снятие карданного вала).

Бородком сдвигаем по валу обойму сальника.

Краской помечаем взаимное расположение вала и вилки.

Разъединяем вал и вилку.

Снимаем с вала сальник…

…и обойму.

Собираем узел в обратной последовательности. Надеваем обойму и новый сальник (большим наружным диаметром к вилке) на вал. Смазываем шлицевое соединение вала смазкой Фиол-2У. При соединении вала и вилки совмещаем метки. Прижимаем сальник обоймой до упора в торец вилки и обжимаем обойму на проточке вилки.


« предыдущая страница
14.4. Разборка карданного шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Передний мост

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.