поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.1.1. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.1.7. Привод распределительного вала
2.2.1.8. Маховик
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
2.2.1.10. Масляный картер
2.2.1.11. Масляный насос
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа
2.2.1.13. Коленчатый вал
2.2.1.14. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.1.14. Проверка блока цилиндров

После разборки двигателя очистить и промыть блок цилиндров, погрузив его в ванну с моющим раствором. Потом промыть его струей того же раствора под давлением, чтобы очистить масляные каналы. Продуть и просушить блок цилиндров сжатым воздухом, особенно систему масляных каналов. Осмотреть блок. Если в опорах коленвала или в других местах имеются трещины, блок нужно заменить. На поверхности зеркала цилиндров не должно быть следов износа, трещин, царапин, следов коррозии. Мелкие царапины можно зашлифовать, в остальных случаях нужно расточить цилиндры под ремонтный размер.


Предупреждение

Под ремонтный размер нужно растачивать все четыре цилиндра, даже если следы износа, царапины и т. д. имеются только в одном цилиндре.


После расточки произвести хонингование поверхности цилиндров. Проверить герметичность рубашки охлаждения. Для этого заглушить все отверстия в блоке, кроме одного, через которое подвести сжатый воздух в рубашку охлаждения. Опустить блок в ванну с водой и подать сжатый воздух. Утечки воздуха быть не должно. Так же проверить масляные каналы.

Проверить зазор поршня в цилиндре (cм. подраздел 2.2.1.12).

Измерить диаметр цилиндров (cм. подраздел 2.2.1.12). Максимально допустимая овальность цилиндра 0,04 мм. Допустимая конусность цилиндра 0,15 мм. Конусность вычисляют как разницу между диаметрами цилиндра в нижней части и в верхней. Если конусность больше, цилиндры расточить под ремонтный размер. Проверить с помощью линейки и щупа плоскостность блока, на которую устанавливается головка блока. Проверку осуществляют так же, как на головке блока. Допустимая неплоскостность блока 0,1 мм.


« предыдущая страница
2.2.1.13. Коленчатый вал
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.