поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.1.1. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.1.7. Привод распределительного вала
2.2.1.8. Маховик
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
2.2.1.10. Масляный картер
2.2.1.11. Масляный насос
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа
2.2.1.13. Коленчатый вал
2.2.1.14. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распредвала:

 – клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
 – клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.

Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:

 – впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
 – выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:

 – впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
 – выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 5 (см. рис. Головка блока цилиндров) головки блока.
2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка распределительного вала на проверяемом цилиндре были направлены вверх.
3. Щупом измерить зазор между кулачком распредвала и рычагом 10 клапана (см. рис. Распределительный вал и клапаны).
4. Если зазор отличается от указанных выше, вращением регулировочного болта 9 установить требуемый зазор. Зазор считается установленным правильно, если щуп продвигается с заметным усилием.
5. Таким же образом отрегулировать зазоры для остальных цилиндров.
6. Установить крышку головки блока.

« предыдущая страница
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.