поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.1.1. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.1.7. Привод распределительного вала
2.2.1.8. Маховик
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
2.2.1.10. Масляный картер
2.2.1.11. Масляный насос
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа
2.2.1.13. Коленчатый вал
2.2.1.14. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов

Гидравлические толкатели неразборные и ремонту не подлежат.

Определение технического состояния гидротолкателей клапанов (двигатели МН и 2G)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему поработать до включения вентилятора.
2. В течение 2 минут поддерживать частоту вращения около 2500 мин-1. Если при этом прослушивается шум в приводе клапанов, определить неисправный толкатель.
3. Для того, чтобы определить неисправный толкатель, снять крышку головки блока и повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы кулачок распредвала проверяемого толкателя был направлен вверх
4. Утопить толкатель деревянным или пластмассовым клином и измерить с помощью индикатора свободный ход толкателя, который до момента открытия клапана должен быть не более 0,1 мм. Если свободный ход больше, толкатель заменить.
Предупреждение

После установки нового гидротолкателя, предварительно заполненного маслом и прокачанного, запускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин, чтобы избежать удара поршней по клапанам.


Шум в приводе клапанов при запуске двигателя является нормальным, так как у неработающего двигателя часть масла стекает в картер. После заполнения толкателей маслом шум исчезает.


« предыдущая страница
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.7. Привод распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.