поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.1.1. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.1.7. Привод распределительного вала
2.2.1.8. Маховик
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
2.2.1.10. Масляный картер
2.2.1.11. Масляный насос
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа
2.2.1.13. Коленчатый вал
2.2.1.14. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.1.11. Масляный насос

Детали системы смазки двигателя

1 – штуцер фильтра;
2 – масляный полнопоточный фильтр;
3 – болт крепления приемника масляного насоса к блоку цилиндров;
4 – приемник масляного насоса;
5 – болт крепления приемника к масляному насосу;
6 – стопорная пластина;
7 – прокладка приемника;
8 – масляный насос;
9 – передний сальник коленчатого вала;
10 – болт крепления масляного насоса;
11 – прокладка масляного насоса;
12 – маслопровод;
13 – указатель уровня масла

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода распредвала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.7).
2. Снять масляный картер (см. подраздел 2.2.1.10).
3. Отвернуть болты 3 (см. рис. Детали системы смазки двигателя) и 5 и снять приемник 4 масляного насоса с прокладкой 7 и пластиной 6.
4. Отвернуть болты 10 и снять масляный насос 8 с прокладкой 11.
5. Отвернуть винты крепления крышки насоса и снять крышку.
6. Вынуть передний сальник 9 коленвала.
7. Детали насоса очистить от грязи и промыть бензином. Если на крышке имеются следы износа, ее нужно заменить. Если на шестернях изношены зубья или имеются повреждения, заменить шестерни. Шестерни можно менять только парой. Заменить покладки 7 и 11 и сальник 9.
8. Собрать и установить насос в обратном порядке. Перед запрессовкой смазать сальник моторным маслом.
9. На внешней шестерне насоса нанесена треугольная метка, которая должна быть направлена к крышке насоса.
10. Затянуть болты крепления масляного насоса и приемника моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
11. Перед сборкой насоса смазать все детали моторным маслом.

Снятие, проверка и установка масляного насоса двигателей МН и 2G

Детали системы смазки двигателей MH и 2G

1 – передний сальник коленвала;
2 – крышка привода масляного насоса;
3 – прокладка крышки;
4 – втулка;
5 – цепь;
6 – масляный насос;
7 – приемник масляного насоса;
8 – прокладка картера;
9 – масляный картер;
10 – сливная пробка;
11 – прокладка пробки;
12 – болт крепления картера;
13 – болт крепления приемника масляного насоса;
14 – кронштейн приемника;
15 – шестерня привода масляного насоса;
16 – полнопоточный масляный фильтр;
17 – болт крепления масляного насоса;
18 – пластина с установочной меткой зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода распредвала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.7).
2. Снять масляный картер (см. подраздел 2.2.1.10).
3. Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку 2 (см. рис. Детали системы смазки двигателей MH и 2G) и прокладку 3.
4. Отвернуть болт крепления кронштейна 14 к блоку цилиндров
5. Отвернуть болты 17 крепления масляного насоса.
6. Снять цепь 5 с шестерни 15 коленвала и снять насос 6 с приемником 7 и цепью 5.
7. Снять цепь 5 с шестерни привода масляного насоса.
8. Отвернуть болты крепления крышки насоса и снять крышку с приемником 7.
9. Измерить щупом зазор между зубьями шестерен, как показано на рисунке слева. Зазор у новых шестерен составляет 0,05 мм, предельно допустимый 0,2 мм. Измерить щупом зазор между шестерней и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм. Измерить осевой зазор шестерен, как показано на рисунке справа. Он должен быть не более 0,15 мм.
10. Из крышки насоса вывернуть редукционный клапан.
11. После разборки промыть все детали насоса бензином.
12. Собрать и установить насос в обратном порядке. Заменить сальник 1 коленвала, предварительно смазав его моторным маслом.
13. В крышке 2 с внутренней стороны установлена резьбовая пробка. Осмотреть ее и, если необходимо, заменить.
14. Перед сборкой насоса смазать все детали моторным маслом.
15. При установке насоса надеть цепь 5 на шестерню насоса и шестерню 15 коленвала. Завернуть болты 17 крепления насоса и затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Проверить натяжение цепи 5, для этого нужно застопорить шестерню насоса и нажать пальцем на цепь посередине между шестернями. Цепь должна прогнуться на 1,5–2,5 мм, в противном случае нужно ослабить затяжку болтов 17 и натянуть цепь, передвинув насос. Затянуть болты 17 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
16. Заменить прокладку 3.
17. Затянуть болты крепления крышки привода моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
18. После установки насоса проверить давление в системе смазки. Для этого нужно вывернуть датчик давления масла и на его место завернуть манометр. Давление в системе при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 должно быть 20 бар.

« предыдущая страница
2.2.1.10. Масляный картер
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.