поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.4.1. Технические характеристики
5.4.2. Разборка коробки передач
5.4.2.1. Первичный вал
5.4.2.2. Вторичный вал
5.4.2.3. Синхронизатор
5.4.2.4. Дифференциал
5.4.3. Сборка коробки передач
5.4.4. Механизм переключения передач
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.4.2.1. Первичный вал

Первичный вал

1 – втулка;
2 – первичный вал;
3 – игольчатый подшипник;
4 – шестерня 3-й передачи;
5 – блокирующее кольцо;
6 – синхронизатор;
7 – стопорное кольцо;
8 – блокирующее кольцо;
9 – игольчатый подшипник;
10 – шестерня 4-й передачи;
11 – шайба;
12 – подшипник;
13 – стопорное кольцо;
14 – регулировочная шайба

Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала

1 – уплотнительное кольцо;

2 – втулка;

3 – первичный вал

Специальное приспособление для регулировки первичного вала

1 – специальный кронштейн;
2 – резьбовой стержень;
3 – болт;
4 – гайка;
5 – втулка;
6 – первичный вал;
7 – картер сцепления

Регулировка осевого зазора первичного вала

1 – первичный вал;

2 – шестерня 4-й передачи;

3 – картер коробки передач;

4 – подставка;

5 – индикатор;

6 – ножка индикатора;

7 – специальная втулка;

8 – шайба;

а – измеряемый осевой зазор

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать шариковый подшипник 12 (см. рис. Первичный вал).
2. Снять шестерню 10 4-й передачи.
3. Снять игольчатый подшипник 9.
4. Снять блокирующее кольцо 8 синхронизатора.
5. Снять стопорное кольцо 7.
6. Снять синхронизатор 6.
7. Снять блокирующее кольцо 5 синхронизатора.
8. Снять шестерню 4 3-й передачи.
9. Снять игольчатый подшипник 3.
10. Проверить зазор между толкателем сцепления и уплотнительным кольцом 1 (см. рис. Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала). Если имеется зазор, то надо заменить уплотнительное кольцо 1.
11. Выпрессовать втулку 2 с уплотнительным кольцом 1 из первичного вала 3.

Сборка


Предупреждение

Перед сборкой смазать все детали.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать втулку 2 и новое уплотнительное кольцо 1 в первичный вал 3, при этом уплотнительное кольцо должно быть утоплено на 0,8–1,3 мм от торца первичного вала.
2. Установить игольчатый подшипник 3 (см. рис. Первичный вал).
3. Проверить зазор между блокирующими кольцами 5 и 8 и соответствующими им шестернями 4 и 10 (см. подраздел 5.2.2.1).
4. Установить шестерню 4 3-й передачи.
5. Установить блокирующее кольцо 5.
6. Установить синхронизатор фаской на ступице в сторону шестерни 3-й передачи, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
7. Установить стопорное кольцо 7.
8. Установить блокирующее кольцо 8, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блоки-рующего кольца.
9. Установить игольчатый подшипник 9.
10. Установить шестерню 10 4-й передачи.

Регулировка первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на картер сцепления специальное приспособление (см. рис. Специальное приспособление для регулировки первичного вала). Кронштейн 1 прикручивается болтами 3 к картеру 7 сцепления. На резьбовом стержне 2 накручена гайка 4 и надета втулка 5, упирающаяся в первичный вал 6.
2. Поворачивая гайку 4, переместить первичный вал настолько, чтобы между шестерней 2-й передачи вторичного вала и 3-й передачей первичного вала получился зазор 1 мм (зазор измеряют щупом).
3. Заблокировать в этом положении гайку 4.
4. Установить шайбу толщиной 3,5 мм, если отсутствовала шайба 11 (см. рис. Первичный вал) в данной комплектации. Шайбу необходимо устанавливать на вал с радиальным зазором.
5. Установить на первичный вал 1 ( см. рис. Регулировка осевого зазора первичного вала) специальную втулку 7 (VW549). Втулку 7 можно сделать самим исходя из размеров шарикового подшипника, первичного вала и картера коробки передач.
6. Установить подставку 4.
7. Установить индикатор 5 с ножкой 6.
8. Переместить втулку 7 вверх и вниз и снять показания индикатора, определив тем самым осевой зазор «а».
9. Подобрать регулировочную шайбу из двух типоразмеров толщиной 0,3 и 0,6 мм в соответствии с измеренной величиной осевого зазором

Измеренная величина осевого зазора, мм
Толщина регулировочной шайбы, мм
0 – 0,46
Шайба не требуется
0,47 – 0,75
0,3
0,76 – 1,04
0,6
1,05 – 1,45
0,6 0,3

« предыдущая страница
5.4.2. Разборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.2.2. Вторичный вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.