поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Ключи
1.1.2. Двери, центральная блокировка замков
1.1.3. Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5. Электростеклоподъемники
1.1.6. Зеркала заднего вида
1.1.7. Ремни безопасности
1.1.8. Система надувных подушек безопасности
1.1.9. Подголовники
1.1.10. Передние сиденья
1.1.11. Память для водительского сиденья
1.1.12. Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13. Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14. Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15. Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16. Чехол для длинномерного багажа
1.1.17. Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19. Стояночный тормоз
1.1.20. Механическая коробка передач
1.1.21. -ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.22.1. Позиции селектора
1.1.23. Регулируемая рулевая колонка
1.1.24. Замок зажигания
1.1.25. Пуск двигателя
1.1.26. Остановка двигателя
1.1.27. Контрольные приборы
1.1.28. Контрольные лампы
1.1.29. Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32. Навигационная система
1.1.33. Выключатели и переключатели
1.1.34. Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35. Круиз-контроль
1.1.36. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка "Климатроник"
1.1.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41. Внутреннее освещение
1.1.42. Ящик для вещей
1.1.43. Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44. Как экономично управлять автомобилем
1.1.45. Торможение
1.1.46. Антиблокировочная система тормозов
1.1.47. Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48. Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49. Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50. Усилитель рулевого управления
1.1.51. Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52. Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55. Технические данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


1.1.22. -ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач


Программы работы

Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т. е. направленная на экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно назвать "спортивной".

Выбор программы работы коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера работы водителя с педалью акселератора.

При замедленном или нормальном характере работы с педалью акселератора благодаря раннему включению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии топлива.

Так называемая "спортивная" программа работы коробки передач выбирается тогда, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При этом следует нажимать на педаль акселератора не столь уж энергично, чтобы без необходимости не перейти порог давления на педаль акселератора, за которым происходит принудительное упреждающее включение более низкой передачи, предусмотренное в системе управления коробкой передач. При выборе "спортивного" режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.

В зависимости от сопротивления движению, например, при буксировке прицепа или движении на подъеме, автоматически выбирается такая программа, чтобы путем переключения на более низкую передачу обеспечить повышенное тяговое усилие на ведущих колесах и тем самым избежать постоянного переключения передач.

Секвентальный режим переключения

Наличие секвентального режима переключения передач (система "типтроник") дает возможность водителю вручную переключать передачи.

Для перехода на программу ручного переключения необходимо перевести селектор из позиции "D" вправо. Переход может быть осуществлен как на неподвижном автомобиле, так и при движении. При переключении передач на дисплее появляются цифры "5, 4, 3, 2, 1". Показывается включенная в данный момент передача.

Легким толчком селектора вперед (+) последовательно включаются передачи вверх, а легким толчком назад (-) – последовательно вниз.

При разгоне автомобиля происходит автоматическое включение 2-ой, 3-ей и 4-ой передач незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения.

Если водителем произведено переключение с какой-то передачи на более низкую передачу, блок управления коробкой передач включит эту более низкую передачу лишь тогда, когда не будет опасности перекрутки двигателя.

Блокировка селектора

Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль совершенно бесконтрольно тронется с места.

В конструкции автоматической коробки передач предусмотрено устройство запаздывания для того, чтобы при переходе от одной позиции к другой через позицию "N" (например, от "R" к "D") селектор не был блокирован. Благодаря этому, возможно "раскачивание" застрявшего автомобиля. Только тогда, когда селектор при ненажатой тормозной педали находится более одной секунды в позиции "N", происходит блокировка селектора.

При скорости движения выше 5 км/ч блокировка селектора в позиции "N" автоматически выключается.


« предыдущая страница
1.1.21.1. Позиции селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.22.1. Позиции селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.