поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Снятие и установка задней подвески
13.2. Снятие и установка амортизаторных стоек
13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов
13.4. Подшипники ступиц задних колес
13.5. Углы установки задних колес
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


13.4. Подшипники ступиц задних колес

Подшипники ступиц задних колес после их замены необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить нормальный люфт.
Для замены и регулировки подшипников необходимо выполнить следующие операции:
- отвернуть гайки колеса и установить автомобиль на опоры;

Детали ступицы колеса
Рис. 284. Детали ступицы колеса: 1 — крышка ступицы; 2 — стопор гайки; 3 — шестигранная гайка; 4 — регулировочная шайба; 5 — наружный подшипник колеса; 6 — тормозной барабан; 7 — щит тормозного механизма с тормозными колодками; 8 — манжета; 9 — внутренний подшипник колеса; 10 — шплинт




- снять колесо и крышку 1 (рис. 284) ступицы, закрывающую полость для смазки. Согласно инструкции, применяется специальный инструмент, показанный на рис. 285, крышку можно осторожно поддеть отверткой, поочередно работая с левой и правой стороны;

Снятие крышки ступицы. При использовании подобного инструмента следить за тем, чтобы крышка не была повреждена
Рис. 285. Снятие крышки ступицы. При использовании подобного инструмента следить за тем, чтобы крышка не была повреждена




- вынуть шплинт из прорези гайки и снять его;
- отвернуть регулировочную гайку и снять шайбу;
- снять тормозной барабан. При застревании барабана его надо отделить от тормозных колодок в соответствии с указаниями см. разд. «Тормозная система». При этом отделяется наружный подшипник. В автомобиле с ABS зубчатый венец датчика частоты вращения колеса находится на внутренней стороне барабана, его необходимо защищать от повреждений;
- установить тормозной барабан в тиски, вставить впереди оправку и выбить задний подшипник и манжету. Выбить с противоположных сторон из барабана оба кольца подшипника. Если установлен зубчатый венец системы ABS, то следите за тем, чтобы не повредить его;
- запрессовать новые кольца и наполнить новые подшипники пластичной смазкой;
- установить внутренний подшипник и осторожно запрессовать заподлицо манжету. Удалить всю вышедшую под давлением пластичную смазку.
- установить на место тормозной барабан. Обязательно тщательно стереть все остатки смазки.
- отрегулировать люфт подшипника следующим образом;
- туго затянуть гайку, поворачивая барабан в разные стороны. Это необходимо для того, чтобы обеспечить установку подшипников. Затем снова ослабить гайку.
- снова затянуть гайку настолько, чтобы шайба под гайкой едва перемещалась попеременно в одну и другую сторону, как показано на рис. 286. В этом положении установить стопор гайки и новый шплинт. Если шплинт не подходит к отверстию, то гайку можно немного затянуть, при этом шайба еще должна перемещаться (см. рис. 286).

Регулировка подшипников ступицы задних колес
Рис. 286. Регулировка подшипников ступицы задних колес





« предыдущая страница
13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов
^
к оглавлению
следующая страница »
13.5. Углы установки задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.