поиск   в избранное   карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.1. Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.3. Масляный фильтр
3.4. Проверка давления масла
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 



3. Система смазки





Масляный насос установлен впереди, за ременным шкивом коленчатого вала, и приводится в действие цепью от установленной на коленчатом валу звездочки цепной передачи. Натяжение цепи регулируется перемещением насоса.
Масляный насос, масляный поддон и другие детали системы смазки можно демонтировать на установленном на автомобиле двигателе. Поскольку доступ к масляному насосу закрыт зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма, приходится демонтировать зубчатый ремень, чтобы обеспечить доступ к насосу.
На некоторых двигателях производства с марта 1995 г. вместо уплотнения для установки масляного поддона используется герметизирующая масса D176404A2. На двигателях автомобилей, производство которых началось в 1996 г., все масляные поддоны герметизируют с применением нового способа. На рис. 89 показан масляный поддон со старым уплотнением. На рисунке видно, какие детали приходится демонтировать, чтобы получить доступ к масляному насосу или приводной цепи насоса.


Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки
Рис. 89. Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — датчик давления масла (0,25 бар); 3 — болт, 10 Н·м; 4 — направляющая трубка для маслоизмерительного щупа; 5 — направляющая (используется в мастерской для забора моторного масла); 6 — маслоизмерительный щуп; 7 — шкив распределительного вала; 8 — масляный фильтр; 9 — звездочка на коленчатом валу; 10 — натяжной ролик зубчатого ремня; 11 — гайка, 20 Н·м; 12 — зубчатый ремень газораспределительного механизма; 13 — верхний кожух зубчатого ремня; 14 — нижний кожух зубчатого ремня; 15 — болт, 90 Н·м + 120°; 16 — ременный шкив (амортизатора); 17 — зубчатый шкив коленчатого вала; 18 — маслоуплотнительное кольцо; 19 — фланец с маслоуплотнительным кольцом; 20 — прокладка (заменять всегда); 21 — уплотняющая втулка; 22 — цепь привода; 23 — масляный насос; 24 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 25 — пробка маслосливного отверстия, 30 Н·м; 26 — уплотнительное кольцо (заменять всегда); 27 — масляный поддон; 28 — болт крепления масляной ванны; 29 — прокладка (если она установлена); 30 — узел крепления на нижней стороне картера; 31 — уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять всегда); 32 — к воздушному фильтру; 33 — маслоналивная труба





« предыдущая страница
2.8.2. Снятие и установка системы выпуска ОГ
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Снятие и установка масляного поддона

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.