поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4. Термостат
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


4. Система охлаждения




В системе охлаждения для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости используется лопастной водяной насос. Вентилятор с электромагнитным приводом включается термовыключателем, расположенным в сбоку радиатора (между обоими штуцерами крепления шлангов), при слишком значительном нагревании двигателя и снова отключается, когда температура двигателя понижается. Выключатель двухступенчатый. Включение первой ступени происходит при 92–97° С, а отключение при 84– 91° С. Вторая ступень включается при 99–105° С, а выключается при 91–98° С.
Установленный автономно в системе охлаждения расширительный бачок обеспечивает расширение охлаждающей жидкости в системе: при избыточном давлении избыточная охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. После очередного понижения температуры в системе охлаждения охлаждающая жидкость снова возвращается в радиатор, а следовательно, и в систему.

« предыдущая страница
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1. Охлаждающая жидкость

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.