поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4. Термостат
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


4.4. Термостат

Термостат находится под штуцером водяного шланга внутри корпуса с тремя штуцерами (см. рис. 101). Датчик перегрева установлен в корпусе термостата. Крышка герметизирована уплотнительным кольцом круглого сечения. Термостат можно вынимать после опорожнения системы охлаждения и отвинчивания крышки корпуса.

Детали системы охлаждения
Рис. 101. Детали системы охлаждения: 1 — болты; 2 — соединительный штуцер; 3 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 4 — термостат; 5, 6 — к расширительному бачку; 7 — к теплообменнику; 8 — от теплообменника; 9 — уплотнительное кольцо (всегда заменять); 10 — труба циркуляции охлаждающей жидкости; 11 — предохранительный зажим; 12 — корпус термостата; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — датчик перегрева с термодатчиком указателя температуры; 15 — пробка; 16 — к верхней стороне радиатора; 17 — к нижней стороне радиатора; 18 — хомут




Осторожно отвести шланг вниз. Снять уплотнительное кольцо с крышки и осмотреть его.
При необходимости демонтажа крышки отсоединить все шланги, отсоединить от зажима провод датчика перегрева и отсоединить корпус. Снять резиновое уплотнительное кольцо.
Ремонт термостата не предусмотрен, поэтому в случае повреждения его следует заменить. Рекомендуем простой способ проверки, который проводится следующим образом:
- термостат, подвешенный на проволоке, опустить в сосуд с холодной водой, как показано на рис. 108, и опустить в воду термометр;

Проверка термостата
Рис. 108. Проверка термостата




- постепенно нагревать воду и проверить, начинает ли термостат открываться примерно при температуре 87° С. При температуре 102° С термостат должен быть полностью открыт;
- штифт термостата должен выступать из термостата не менее чем на 7 мм. Если термостат неисправен, то его необходимо заменить.
При установке термостата использовать новую прокладку. Термостат следует вставлять, как показано на рис. 109. Перемычка термостата должна входить в зацепление с вырезом в крышке термостата.

Установка термостата
Рис. 109. Установка термостата




Проверить хомуты шлангов, прежде чем их снова затягивать. Разрезанные пружинные хомуты заменять червячными хомутами. Заполнить систему охлаждения (подразд. 4.1.1). После этого пустить двигатель и проверить все соединения системы охлаждения на отсутствие утечек.

« предыдущая страница
4.3.3. Регулировка и снятие натяжения поликлинового ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Системы впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.