поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
6.1. Общие сведения
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.3.1. Проверка подачи напряжения
6.3.2. Проверка управления
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


6.3. Трансформатор высокого напряжения




Трансформатор устанавливают вместо катушки зажигания. Он показан на рис. 126. Зажимы «1» и «15» находятся в трансформаторе на указанных на рисунке местах. Как и у хорошо известной катушки зажигания, можно проверить сопротивление первичной и вторичной обмотки, прежде чем менять трансформатор. Сопротивление первичной обмотки измеряется между зажимами «1» и «15» и должно составлять 0,5–1,2 Ом. Сопротивление вторичной обмотки измеряется между зажимами «4» и «15» и должно равняться 3–4 кОм. На рис. 126 показаны места нахождения зажимов на трансформаторе.

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic
Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic




Также можно проверит подачу напряжения и управление трансформатором.

« предыдущая страница
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.1. Проверка подачи напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.