поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла

В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам. Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы.

В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достигает высоких температур.

Под влиянием высоких температур и кислорода воздуха, масло начинает окисляться.

Продукты окисления сгущают масло, особенно минеральное, и могут в виде лаковых покрытий отлагаться на верхних частях поршней, в канавках поршневых колец и на стержнях клапанов. Это может привести к закоксованию тарелок клапанов.


« предыдущая страница
2.15. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.