поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.10. Динамический контроль давления масла

VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя.

Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает предупреждающий световой сигнал давления масла. При оборотах двигателя выше 2000 об/мин, давление масла должно составлять не менее 1,8 бар (дизельный двигатель 0,9 бар), в противном случае вновь мигает световой предупреждающий сигнал и раздается звуковой сигнал.

Если предупреждающий световой сигнал давления масла мигает во время движения и ему вторит звуковой сигнал, то это может иметь следующие причины:

1. Слишком низкий уровень масла.
2. Неисправна электропроводка отдатчика к предупреждающему световому сигналу.
3. Неисправен масляный насос.
4. Вышли из строя коренные подшипники коленвала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла, а при необходимости долить. Затем запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу, предупреждающий световой сигнал мигать не должен. Поднять обороты выше 2000 об/мин, лампочка мигать не должна и зуммер должен молчать. Можно продолжать движение.
2. Если уровень масла в норме и в данный момент не имеется ни какой другой возможности для проверки, ни в коем случае не продолжать движение, а взять машину на буксир, затем проверить давление масла.
3. При достаточном давлении масла, проверить оба датчика давления масла и электропроводку согласно электросхеме. Если неисправностей найдено не будет, заменить реле контроля за давлением масла.

« предыдущая страница
2.15.9. Циркуляция масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.