поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.9. Циркуляция масла

Схема циркуляции масла

1. Датчик давления масла

2. Перепускной клапан (открывается при забитом масляном фильтре)

3. Клапан избыточного давления масла (открывается при слишком высоком давлении)

Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в магистральный масляный фильтр. На нагнетательной стороне масляного насоса находится клапан избыточного давления (клапан регулировки давления масла). При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла стекает в масляный поддон.

Через центральную ось фильтрующего элемента профильтрованное масло попадает в магистральный трубопровод. При забитом масляном фильтре, перепускной клапан направляет неочищенное масло прямо в магистральный трубопровод. В патрубке масляного фильтра находится обратный клапан, который препятствует холостой работе масляных каналов и гидравлических тарельчатых толкателей.

От магистрального трубопровода ответвляются каналы для смазки коренных подшипников коленвала. По наклонным отверстиям в коленвале масло поступает к подшипникам шатунов, а оттуда разбрызгивается и попадает на поршневые пальцы и цилиндры.

Одновременно масло, по вертикальным трубопроводам подается в головку блока цилиндров и обеспечивает смазку коренных подшипников распредвала и тарельчатых толкателей.


« предыдущая страница
2.15.8. Расход масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.10. Динамический контроль давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.