поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.3. Вязкость моторного масла

Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится плотным и вязким, плохотекучим, внутреннее сопротивление трению увеличивается. Это свойство требует применения масла с такой вязкотекучестью, которое бы с изменением температуры, по возможности, меньше меняло свои свойства.

При холодном двигателе оно должно быть достаточно текучим, чтобы слишком не нагружать работу стартера и чтобы после запуска как можно быстрее поступало к трущимся деталям.

Вязкость или вязкотекучесть это то же, что и внутреннее трение масла и обозначается по системе SAE (Society of Automobile Engineers), например SAE30, SAE10 и т.д. Высокие числа SAE указывают на густые, низкие – на жидкие масла. В то же время, вязкость сама по себе не дает заключения о смазочных свойствах масла.


« предыдущая страница
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.4. Всесезонное масло

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.