поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе

Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива.

Сажа, масляный нагар и другие продукты, несгоревшее топливо, конденсат влаги ведут к образованию мути, кислотной среды. Несгоревшее топливо оседает и на стенках холодных цилиндров, стекает в картер двигателя, при этом смывается масляная пленка со стенок цилиндров и поршней. Как следствие, недостаточная смазка стенок цилиндров и разжижение масла, теряющего свои свойства, которые зависят от количества растворенного в нем топлива.

При слишком сильном разжижении масла потребуется преждевременная его замена.

При напряженном движении (горячий двигатель) бензин, содержащийся в масле, улетучивается, поэтому, особенно зимой (многократные запуски холодного двигателя и, как следствие, высокое содержание бензина в масле), необходима частая проверка уровня масла.


« предыдущая страница
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.3. Вязкость моторного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.