поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1. Условия эксплуатации моторного масла
2.15.2. Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3. Вязкость моторного масла
2.15.4. Всесезонное масло
2.15.5. Легкотекучее масло
2.15.6. Область применения и классы вязкости
2.15.7. Спецификация моторного масла
2.15.8. Расход масла
2.15.9. Циркуляция масла
2.15.10. Динамический контроль давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


2.15.8. Расход масла

Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания подразумевается то масло, которое сгорает в цилиндрах двигателя во время его работы. И ни в коем случае, как результат утечки из неплотностей масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т.д.

Нормальный расход испарения складывается из сгорания его в небольших количествах в цилиндрах двигателя; из удаления продуктов сгорания и истирания. Дополнительно масло изнашивается под воздействием высоких температур и давлений, которым оно подвергается во время работы двигателя.

Влияние на расход масла оказывают также внешние условия эксплуатации, манера вождения, а также допуски при изготовлении деталей. Расход масла не должен превышать 1,0 л/1000 км. Обязательно добавлять масло, если уровень его упал до метки "Nachfull" – дозаливка (дозаливка в этом случае не более 1 л).


Предупреждение

У машин с катализатором обращать особое внимание на то, чтобы масло нив коем случае не было заправлено выше максимальной метки уровня масла на указателе уровня масла (масляном щупе). Излишки масла, в этом случае, в результате неполного сгорания попадут в катализатор и полностью разрушат его.



« предыдущая страница
2.15.7. Спецификация моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.9. Циркуляция масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.