поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.27.1. Проверка отсутствия утечек масла из двигателя и коробки передач
2.27.2. Проверка уровня масла в двигателе
2.27.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.27.4. Замена масла и масляного фильтра
2.27.5. Замена воздушного фильтра
2.27.6. Замена свечей зажигания
2.27.7. Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов
2.27.8. Замена топливного фильтра
2.27.9. Проверка состояния тормозных и топливных трубопроводов
2.27.10. Проверка состояния тормозных колодок
2.27.11. Проверка и регулировка стояночного тормоза
2.27.12. Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
2.27.13. Проверка состояния рулевого управления и передней подвески
2.27.14. Проверка состояния задней подвески
2.27.15. Проверка селектора выбора передачи (на автомобилях с автоматической коробкой передач)
2.27.16. Проверка технического состояния шарниров равных угловых скоростей
2.27.17. Проверка состояния шин
2.27.18. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.27.19. Смазка различных элементов кузова
2.27.20. Обслуживание выдвижной антенны
2.27.21. Замена фильтра вентиляции салона
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.27.2. Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего осуществлять каждый раз при заправке автомобиля (особенно важно проверять уровень масла во время периода обкатки нового автомобиля). Самое надежное измерение может быть получено на холодном двигателе перед его пуском.
Проверку уровня масла в двигателе осуществляйте следующим образом:
— поставьте автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и выждать по крайней мере 3 минуты, в течение которых масло будет сливаться в поддон картера;
— выньте и протрите маслоизмерительный щуп чистой тряпкой;
— опустите маслоизмерительный щуп и снова вынуть его;

Метки на маслоизмерительном щупе
Рис. 2.49. Метки на маслоизмерительном щупе: а — щуп дизельного двигателя; б — щуп бензинового двигателя


— уровень масла должен находиться в пределах помеченной части щупа (рис. 2.49, а и б) разница между метками «MAX» и «MIN» составляет приблизительно 1,9 л для бензиновых двигателей или 2 л для дизельных двигателей (1 литр, B4184SJ).
Не добавляйте слишком много масла, т.к. это приведет к его чрезмерному потреблению.
После долива масла следует плотно завернуть крышку маслозаливного отверстия.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения правильности измерений опускайте масляный щуп вниз до упора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не проливайте масло на выхлопную трубу, это может привести к пожару.

Заправочный объем двигателей — 5,4 л, включая фильтр, либо 3,8 л, включая фильтр — для двигателей B4184SJ.

« предыдущая страница
2.27.1. Проверка отсутствия утечек масла из двигателя и коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.27.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.