3.1.3.11. Система зажиганияДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD 
   
  Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания 
  с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. 
 
   
    |  
       Распределитель зажигания 
   |  
   
    | Марка
     |  
       Bosch 
   |  
   
    | Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)
     |  
       1–3–4–2 
   |  
   
    | Угол опережения зажигания (на холостом ходу)
     |  
       10 перед ВМТ 
   |  
   
    | Катушка зажигания
   |  
   
    | Марка
     |  
       Bosch, Femsa или Polmot 
   |  
   
    | Сопротивление первичной обмотки
     |  
       0,72 – 0,88 Ом 
   |  
   
    | Сопротивление вторичной обмотки
     |  
       4500 – 7000 Ом 
   |  
   
    | Свечи зажигания
   |  
   
    | Марка и тип
     |  
       Motorcraft BRF 22 X 
   |  
   
    | Зазор между электродами
     |  
       0,75 мм 
   |  
 
Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора 
 
   
    |  
       Число оборотов (об/мин) 
     |  
       Опережение зажигания  
   |  
   
    |  
       88 
     |  
       -1,0 до +1,0 
    
   |  
   
    |  
       1000 
     |  
       -1,0 до +1,7 
    
   |  
   
    |  
       1400 
     |  
       -2,6 до +3,8 
    
   |  
   
    |  
       1900 
     |  
       0,0 до +7,0 
   |  
   
    |  
       2000 
     |  
       +0,8 до +7,5 
    
   |  
   
    |  
       2500 
     |  
       +3,6 до +10,2 
    
   |  
   
    |  
       3000 
     |  
       +5,4 до +12,0 
    
   |  
   
    |  
       4000 
     |  
       +9,2 до +16,0 
    
   |  
   
    |  
       5000 
     |  
       +13,0 до +20,0 
    
   |  
   
    |  
       5300 
     |  
       +14,2 до +21,0  
    
   |  
   
    |  
       6000  
     |  
       +13,6 до +19,8 
    
   |  
 
Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора 
 
   
    |  
       Разрежение 
     |  
       Опережение зажигания 
   |  
   
    |  
       мм Hg 
     |  
       кПа 
     |  
       величина поворота коленчатого вала 
   |  
   
    |  
       0 
     |  
       0 
     |  
       0 
   |  
   
    |  
       60 
     |  
       8 
     |  
       -1,0 до +1,0 
   |  
   
    |  
       75 
     |  
       10 
     |  
       -1,0 до +1,4 
   |  
   
    |  
       113 
     |  
       15 
     |  
       -1,0 до +6,0 
   |  
   
    |  
       150 
     |  
       20 
     |  
       +6,4 до +12,0 
   |  
   
    |  
       188 
     |  
       25 
     |  
       +12,0 до +17,0 
   |  
   
    |  
       202 
     |  
       27 
     |  
       +14,0 до +19,0 
   |  
   
    |  
       210 и больше 
     |  
       28 и больше 
     |  
       +14,0 до +20,0 
   |  
 
ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА 
  NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB 
   
  Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания 
  с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления 
  зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы 
  подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy. 
 
   
    | Распределитель зажигания
   |  
   
    | Марка:
   |  
   
    |   – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 
      NET
     |  
       Bosch 
   |  
   
    |   – двигатель 2,0 дм3 NRB
     |  
       Motorcraft 
   |  
   
    | Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
   |  
   
    |   – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 
      NET
     |  
       10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен) 
   |  
   
    |   – двигатель 2,0 дм3 NRB
     |  
       10 перед ВМТ 
   |  
   
    | Катушка зажигания
   |  
   
    | Марка
     |  
       Bosch, Femsa или Polmot 
   |  
   
    | Напряжение во вторичной обмотке
     |  
       25 кВ 
   |  
   
    | Сопротивление первичной обмотки
     |  
       0,72 до 0,88 Ом 
   |  
   
    | Сопротивление вторичной обмотки
     |  
       4500 до 7000 Ом 
   |  
   
    | Электронный модуль управления
   |  
   
    | Марка
     |  
       Motorcraft 
   |  
   
    | Тип:
   |  
   
    |   – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 
      NET
     |  
       ESC II 
   |  
   
    |   – двигатель 2,0 дм3 NRB
     |  
       EEC IV 
   |  
   
    | Свечи зажигания
   |  
   
    |   – двигатель 1,8 дм3 REB
     |  
       Motorcraft BRF 22 X 
   |  
   
    |   – двигатель 2,0 дм3 NET
     |  
       Motorcraft BRF 32 К 
   |  
   
    |   – двигатель 2,0 дм3 NRB
     |  
       Motorcraft BRF 32 С 
   |  
   
    | Зазор между электродами
     |  
       0,75 мм 
   |  
 
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и 
  ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1. 
 
		 
	 |