3.1.3.6. Система газораспределенияФазы газораспределения
 
Предупреждение 
  Фазы газораспределения 
  приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 
  мм для выпускного клапана). 
  
   
    | Двигатель 
     |  
       1,6 дм3 LSD 
     |  
       1,8 дм3 REB 
   |  
   
    | OZD 
     |  
       22° перед ВМТ 
     |  
       24° перед ВМТ 
   |  
   
    | ZZD 
     |  
       54° после НМТ 
     |  
       64° после НМТ 
   |  
   
    | OZW 
     |  
       64° перед НМТ 
     |  
       64° перед НМТ 
   |  
   
    | ZZW 
     |  
       12° после ВМТ 
     |  
       12° после ВМТ 
   |  
   
    |  OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного 
      клапана 
   |  
   
    | OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного 
      клапана 
   |  
 
РАСПРЕДВАЛ 
 
   
    | Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD 
     |  
       0,09 – 0,10 мм 
   |  
   
    | Высота кулачков: 
   |  
   
    |   – двигатель 1,6 дм3 LSD 
     |  
       36,056 – 36,272 мм 
   |  
   
    |   – двигатель 1,8 дм3 REB 
     |  
       36,26 – 36,60 мм 
   |  
 
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ 
   
  Проверка натяжения 
   
  Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей. 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
           
             
            Предупреждение 
              Перед проверкой 
              двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.
            
  
           | 
         
         
          |  1. Повернуть (по направлению рабочего вращения, 
            держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень 
            1-го цилиндра в ВМТ. | 
         
         
          |  2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в 
            обратном направлении. | 
         
         
          |  3. При помощи приспособления 21.113 измерить 
            натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного 
            вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |