3.1.3.5. Коленчатый валУПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА 
   
  Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа 
  с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. 
  Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек.
    
Предупреждение 
  В случае необходимости 
  извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует 
  заменить уплотнительным кольцом нового типа.
  
ШКИВЫ  
 
С мая 1983 года в двигателях ОНС используются два типа шкивов коленчатого вала: 
отлитые из чугуна или выкованные из стали. 
Шкивы различаются при помощи знаков, служащих для установки зажигания: 
   
    – на стальных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 4° после 
  ВМТ до 12° перед ВМТ, а цифровые обозначения расположены каждые 4°; 
    – на чугунных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 0° (ВМТ) 
  до 16° перед ВМТ и они являются черточками (цифровые обозначения отсутствуют); 
  каждые 4° черточка обозначения глубже соседних. 
 
		 
	 |